Поисковое продвижение или же SEO – один из первых инструментов, появившихся в сфере интернет-маркетинга. Вряд ли еще какая-нибудь из услуг окутана таким количеством мифов и легенд: о связях в Яндексе, о взлете в ТОП за короткое время, о продвижении в регионе «Россия». А кто не слышал о «танцах с бубном», «шаманстве» и злобных духах поисковых систем? Разочаруем, мифы и легенды разрушены. Магия не действует.
Если вы попали сюда, значит вас интересует услуга поискового продвижения сайта, и вы ищете подрядчика. Прежде чем начать изучать предложения компаний и сравнивать цены, гарантии и схемы работ по SEO, ответьте себе на 2 вопроса и тогда выбор станет намного проще.
Вопрос первый. Зачем вам SEO?
Существует несколько задач, которые нужно решить с помощью этой услуги:
- увеличение обращений в компанию (звонки, заявки),
- поддержание «ухоженного вида» сайта (новости, статьи в корп. блоге, современные «фишки» и пр.),
- повышение узнаваемости бренда (косвенно),
- возможность быть в тренде, реализовать «фишки», эффективные инструменты и думать о покупателе.
Вопрос второй. Кто ваши потенциальные покупатели?
Определить несколько характеристик:
- как они ищут вашу услугу через Интернет,
- на основании чего они принимают решения,
- какова цепочка их поиска.