Основные требования к публикации ссылок в статьях

Основные требования к публикации ссылок в статьях

Продвижение сайтов – это довольно популярный процесс, который сегодня многие используют. Создать свой сайт или интернет-магазин несложно, намного сложнее найти правильные рычаги для его прокачки. Сегодня многие выбирают продвижение с помощью ссылок с форумов и статейных ссылок, которые доверяются в выборе и размещении только профессионалам. Опытные веб-мастера знают все особенности продвижения, готовы консультировать своих клиентов, отвечать на многие вопросы. Процедура занимает немного времени, но требует определенных финансовых вложений, если речь идет о платных ссылках в статье на известных биржах.

Основные требования к публикации ссылок в статьях

Именно статейные ссылки сегодня пользуются большой популярностью, потому что дают хороший результат, позволяют с нуля развить сайт любой тематики. Доверяя дело профессионалам, можно быть уверенными в том, что продвижение пройдет на высшем уровне, не вызовет никаких сложностей и оправдает все ожидания. Существуют некоторые требования и советы для продвижения через статейные ссылки, на которые обязательно необходимо обратить внимание:

  1. Уникальность текста только 100%.
  2. Минимальный размер предложения с анкором должен составлять не менее 300 символов, чем оно больше, тем более правдоподобно будет выглядеть реклама.
  3. Предложение не должно выглядеть, как отдельный отрезок в статье, оно должно гармонично сочетаться с основной тематикой, гармонично смотреться. Для этого важно выбирать только тематические статьи для размещения.
  4. Ссылки важно использовать не только с коммерческими запросами в виде «в интернет-магазине», «купить обувь», но и с нейтральными анкорами, которыми являются «тут», «здесь».
  5. Не рекомендуется публиковать ссылки на рекламируемый сайт в статьи, где уже имеется другая реклама.
  6. Анкоры должны размещаться только на первых страницах в первой половине статьи. Вторые и последующие страницы плохо индексируются, поэтому не приведут к желаемому результату.
  7. Публикация ссылки должна происходить только в «свежей» статье. Неактуальный контент также не приведет к желаемому результату.

Это основные особенности для продвижения через статейные ссылки, на которые необходимо ориентироваться. Обо всех этих нюансах знают профессионалы, потому что они обладают хорошим опытом в продвижении, знакомы со всеми нюансами и сложностями, которые могут возникать в процессе.

Как выбирать площадки для размещения ссылок?

Размещение ссылок в комментариях на различных форумах – это относительно простой способ продвижения, который требует преимущественно времени. Достаточно найти тематические обсуждения, почитать их комментарии и оставить свой отзыв, добавляя ссылку на сайт. В случае со статейными ссылками все несколько сложнее, так как существует множество площадок, на которые можно публиковать такую рекламу. При выборе таких площадок нужно смотреть на:

  • Посещаемость. Для этого нужно ознакомиться с открытой статистикой, или проанализировать сайт по соответствующим программам.
  • Индексация. Чем выше индексация на Яндексе, тем лучше.
  • Визуальное восприятие. Лучше избегать сайтов, на которых есть рекламные поп-апы или кликандеры.

Обращая внимание на все эти особенности, можно подобрать более подходящую биржу для размещения анкоров с ссылками, наблюдая за скоростью продвижения и повышением трафика. Только опытные профессионалы знают, как быстро подобрать более подходящие варианты сайтов и форумов, на что в первую очередь обратить внимание, и что должно отталкивать от выбора.