SEO-продвижение

Поисковое продвижение или же SEO – один из первых инструментов, появившихся в сфере интернет-маркетинга. Вряд ли еще какая-нибудь из услуг окутана таким количеством мифов и легенд: о связях в Яндексе, о взлете в ТОП за короткое время, о продвижении в регионе «Россия». А кто не слышал о «танцах с бубном», «шаманстве» и злобных духах поисковых систем? Разочаруем, мифы и легенды разрушены. Магия не действует.

Если вы попали сюда, значит вас интересует услуга поискового продвижения сайта, и вы ищете подрядчика. Прежде чем начать изучать предложения компаний и сравнивать цены, гарантии и схемы работ по SEO, ответьте себе на 2 вопроса и тогда выбор станет намного проще.

Вопрос первый. Зачем вам SEO?

Существует несколько задач, которые нужно решить с помощью этой услуги:

  • увеличение обращений в компанию (звонки, заявки),
  • поддержание «ухоженного вида» сайта (новости, статьи в корп. блоге, современные «фишки» и пр.),
  • повышение узнаваемости бренда (косвенно),
  • возможность быть в тренде, реализовать «фишки», эффективные инструменты и думать о покупателе.

Вопрос второй. Кто ваши потенциальные покупатели?

Определить несколько характеристик:

  • как они ищут вашу услугу через Интернет,
  • на основании чего они принимают решения,
  • какова цепочка их поиска.